Абонентское юридическое обслуживание – это полная юридическая поддержка компаний (юридических лиц, ИП). Целью такого обслуживания является профессиональное решение любых вопросов, возникающих при ведении бизнеса.
Что именно входит в абонентское юридическое обслуживание?
Условно можно выделить три направления оказываемых услуг.
- 1.Юридическое сопровождение внутренней деятельности компании, что включает самые разные вопросы от общего консультирования до разрешения кадровых проблем:
- консультирование по любым юридическим вопросам (например, по гражданскому, административному, трудовому отраслям права);
- юридическое обеспечение делопроизводства;
- вопросы трудового права (составление трудовых договоров, участие в составлении штатного расписания и графиков отпусков);
- составление внутренних документов (юридическое оформление изменений учредительных документов, положений, инструкций, регламентов, организация и проведение общих собраний акционеров);
- урегулирование корпоративных конфликтов;
- информационное обеспечение бизнеса (нормативные материалы, регулярное предоставление справочной литературы, информационных обновлений).
- 2.Взаимодействие с государственными органами также является постоянной задачей для большинства компаний, включая ИП.
Назовем лишь наиболее «популярные» (список можно существенно расширить):
- составление документации в адрес государственных органов (регистрационные и другие заявления, запросы, переписка);
- юридическая поддержка при взаимодействии с налоговыми органами;
- защита ваших интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
- 3.Работа с контрагентами (покупателями и подрядчиками), то есть непосредственно коммерческая деятельность компании:
- участие в переговорах;
- юридический анализ документации от контрагентов при заключении сделок;
- разработка и проверка всех видов договоров, соглашений, протоколов разногласий;
- претензионная работа (подготовка претензий, заявлений, жалоб).
Какие преимущества у абонентского юридического обслуживания?
ü оперативные консультации по решению поставленных задач;
ü индивидуальный подход;
ü сохранение вашей коммерческой тайны;
ü экономия бюджета (стоимость абонентского обслуживания ниже стоимости содержания штатного юриста: отсутствует необходимость платить налоги и сборы по заработной плате, организовывать рабочее место, приобретать дорогостоящее программное обеспечение);
ü предоставление консультаций юристов по узкопрофильным вопросам;
ü работа нескольких специалистов (при необходимости поставленную задачу решает несколько специалистов);
ü возможность сбросить «рутинные» задания сторонней организации, предоставив штатным юристам больше свободного времени для решения основных задач компании.
Оплата абонентского юридического обслуживания возможна в двух режимах:
- 1)Ежемесячное юридическое обслуживание. Оплата по фиксированной цене с учётом ваших индивидуальных потребностей.
- 2)Услуги по мере необходимости. Оплата за фактически оказанные услуги в конце месяца по часовой ставке.
Как мы работаем по абонентскому юридическому обслуживанию?
ü вы выбираете удобный тариф обслуживания;
ü подписываете договор;
ü работаете с закрепленным персональным юридическим консультантом, который поможет решить любую юридическую «головоломку».
Для получения более подробной информации отправьте запрос или просто позвоните. Мы ответим на все вопросы.