г. Ростов-на-Дону, ул. Инструментальная, 2


abonentskoe obslujivanie

Абонентское юридическое обслуживание­ – это полная юридическая поддержка компаний (юридических лиц, ИП). Целью такого обслуживания является профессиональное решение любых вопросов, возникающих при ведении бизнеса.

Что именно входит в абонентское юридическое обслуживание?

Условно можно выделить три направления оказываемых услуг.

  1. 1.Юридическое сопровождение внутренней деятельности компании, что включает самые разные вопросы от общего консультирования до разрешения кадровых проблем:
  • консультирование по любым юридическим вопросам (например, по гражданскому, административному, трудовому отраслям права);
  • юридическое обеспечение делопроизводства;
  • вопросы трудового права (составление трудовых договоров, участие в составлении штатного расписания и графиков отпусков);
  • составление внутренних документов (юридическое оформление изменений учредительных документов, положений, инструкций, регламентов, организация и проведение общих собраний акционеров);
  • урегулирование корпоративных конфликтов;
  • информационное обеспечение бизнеса (нормативные материалы, регулярное предоставление справочной литературы, информационных обновлений).

  1. 2.Взаимодействие с государственными органами также является постоянной задачей для большинства компаний, включая ИП.

Назовем лишь наиболее «популярные» (список можно существенно расширить):

  • составление документации в адрес государственных органов (регистрационные и другие заявления, запросы, переписка);
  • юридическая поддержка при взаимодействии с налоговыми органами;
  • защита ваших интересов в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.

  1. 3.Работа с контрагентами (покупателями и подрядчиками), то есть непосредственно коммерческая деятельность компании:
  • участие в переговорах;
  • юридический анализ документации от контрагентов при заключении сделок;
  • разработка и проверка всех видов договоров, соглашений, протоколов разногласий;
  • претензионная работа (подготовка претензий, заявлений, жалоб).

Какие преимущества у абонентского юридического обслуживания?

ü оперативные консультации по решению поставленных задач;

ü индивидуальный подход;

ü сохранение вашей коммерческой тайны;

ü экономия бюджета (стоимость абонентского обслуживания ниже стоимости содержания штатного юриста: отсутствует необходимость платить налоги и сборы по заработной плате, организовывать рабочее место, приобретать дорогостоящее программное обеспечение);

ü предоставление консультаций юристов по узкопрофильным вопросам;

ü работа нескольких специалистов (при необходимости поставленную задачу решает несколько специалистов);

ü возможность сбросить «рутинные» задания сторонней организации, предоставив штатным юристам больше свободного времени для решения основных задач компании.

Оплата абонентского юридического обслуживания возможна в двух режимах:

  1. 1)Ежемесячное юридическое обслуживание. Оплата по фиксированной цене с учётом ваших индивидуальных потребностей.
  2. 2)Услуги по мере необходимости. Оплата за фактически оказанные услуги в конце месяца по часовой ставке.

Как мы работаем по абонентскому юридическому обслуживанию?

ü вы выбираете удобный тариф обслуживания;

ü подписываете договор;

ü работаете с закрепленным персональным юридическим консультантом, который поможет решить любую юридическую «головоломку».

Для получения более подробной информации отправьте запрос или просто позвоните. Мы ответим на все вопросы.

Наверх

ru.vcom.biz